Очень приятно, Ирина (pourquoi_by_net) wrote,
Очень приятно, Ирина
pourquoi_by_net

Categories:

Хотите сегодняшний кефир - нет проблем, нарисуем сегодняшний!

В местрой группе ФБ сегодня одна девушка вывесила фотки из "русского" магазина. Ладно бы просто просрочка, но изумительная незамутненность хозяйки-продавца позволяет ей переклеивать сроки годности не стесняясь:



В так называемых "русских" магазинах в нашем городе продают селедку и гречку, это главное. А остальное - конфеты, зефир, кефир, кабачковую икру, соду зачем-то даже, хлеб, колбасу... Спрос маленький, а ассортимент надо держать большой.

Особо хороша баночка с которой старый срок не стерся. Видно и настоящую дату и наклеенную.







В обсуждение народ активно включился, начали сравнивать разные русские магазины, самый крупный - к товарам претензий нет (там оборот большой), а мелкие - все этим грешат. Правда в крупном обсчитывают ))

В обсуждение пришла эта самая хозяйка и... цитирую

"Приношу свои извенения,трудности с персоналом новые продавцы и разу есть пролеты. Не так поняли и тд и тп. Но неделает ошибок тот кто не работает.( Счастливчики могут себе позволить)"

"ЛЮДИ вы живете в Канаде и хотите иметь все родные и привычные Вам товары за маленькие цены c сроком годности сегодня"

"импортируемый товар с Родины - идет три месяца плюс растоможка может занять от 1-2 месяцев-если не бастуют и работают - и много разных плюс пока доходит товр на полки магазина в Канаде"


Вот так. Все для клиента!!! Вы же хотите СРОК видеть - да пожалуйста.

Знаю, что в России раньше так тоже делали. А сейчас?
Tags: вот в нашем колхозе тоже случай был, ненуачо, ты гляди что творится
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 72 comments
Салтыков-Щедрин говорил, что в России и через сто лет ничего не меняется.
Так оно и есть.
Переклеивание стикеров с датами — распространенное жульничество. Самая беда — с сырами. Есть масса всяких других уловок.
Ну, вот навскидку, первое, что попало под руку.
https://www.youtube.com/channel/UCIdGNmNvH3Y6Ty9fB5HK1kg
https://www.youtube.com/channel/UCJJUWLCCUWP7Nog8M7ZCMZg
https://www.youtube.com/results?search_query=хрюши+против
Я только не понимаю как они у нас умудряются так наглеть. При первой проверке штраф покроет всю просрочку в магазине.

feya_greze

3 months ago

)))
От магазина зависит, наверняка где-то делают (а в моем хорошем конечно нет!)))
Так в местных хороших селёдки нет. Вот и получается, что без магазина нельзя и с магазином плохо.

lemmone

3 months ago

Лучший способ - туда не ходить. У нас один "русский" магазин держал какой-то кавказец, постоянно просрочку держал. Так как-то очень быстренько накрылся. После него аренду другой перенял, с Украины. И все нормально у него.
Я туда только за селёдкой и гречкой. Нет же больше нигде. А кефир я и в местном куплю.

kwintina

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

kwintina

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

kimbatwo

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

kimbatwo

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

kimbatwo

3 months ago

ryba_michty

3 months ago

kwintina

3 months ago

Andrey Grebennikov

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

Andrey Grebennikov

3 months ago

kwintina

3 months ago

Andrey Grebennikov

3 months ago

Есть проект "Хрюши против". Там они ходят по магазинам и набирают просрочку. Чем меньше магазин, тем больше будет просрочки обычно. Переклеиванием магазины даже не особо утруждают себя. Но вот где настоящая жесть, так это на рынках.

Если не переклеивают, так хоть видно что к чему

igor_sabadah

3 months ago

watchmewriting

3 months ago

igor_sabadah

3 months ago

watchmewriting

3 months ago

igor_sabadah

3 months ago

watchmewriting

3 months ago

igor_sabadah

3 months ago

У нас даже переклеивающем не запариваются в одном магазинчике, консервы на 80% примерно из всего ассортимента просрочены, владелец даже не знал, что в Швейцарии ему не только штраф могут впаять, но и лицензию забрать. Помогали с мужем ему найти всю просрочку ( да, идиоты, знаю), а через два месяца были снова там, вся просрочка на месте.
И ещё. У него не было хорошей селедки! Как он вообще существует ?🤪
Это что за консервы, что просрочены? Времен второй мировой войны?

nemojgusar

3 months ago

grindinheaven

3 months ago

Andrey Grebennikov

3 months ago

делают, даже в сетевых магазинах. но там это не политика партии сетей, а самодеятельность менеджеров отдельных магазинов, нежелающих получать по шапке за большие остатки просрочки. ну а мелкие магазины понятно почему, но кстати реже — у них обороты не такие огромные и они предпочитают заказывать товар чуть ли не ежедневно и в количестве, которое заведомо уйдет
Дак видите ли. У нас товар можно заказывать ежедневно, но приходит он через 3 месяца. Причем весь сразу.

igorek44

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

igorek44

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

igorek44

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

nemojgusar

3 months ago

kwintina

3 months ago

Никому не доводилось покупать Молоко будущего? А вот мне как-то пришлось.
Один день-то что. Тут полугодовое прошлое в будущее переехало.

Andrey Grebennikov

3 months ago

apollo_musaget

3 months ago

Andrey Grebennikov

3 months ago

apollo_musaget

3 months ago

В ближайшем магазине не наклейки, фабричная упаковка, по ней и смотрю даты. Но не только в датах дело, один раз лет десять назад купила пакет гречки — оказался с молью (я потом в магазине этом на гречку глянула — во всех пакетах тенета!), я эту моль потом несколько месяцев выводила. Так что лучше внимательно приглядываться и к самой продукции...
Всякое бывает. Но тут просто уровень наглости зашкаливает.

aleks_visero

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

aleks_visero

3 months ago

pourquoi_by_net

3 months ago

aleks_visero

3 months ago

В России круто и лафово, чужая фотка но но смачная :


Не поняла, а где имя Буренки?

kimbatwo

3 months ago

iluchio

3 months ago

Антон Палыч Чехов смог бы написать отдельный рассказ на эту тему.
А то!☝️😺
В мск не видел ни разу такого
в мск бывают даже завтрашние продукты)

В израиле так сеть магазинов закрыли нафиг. Там в одном филиале тоже перекеивали. Допереклеивались

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
В России товар не портиться никогда. И это делают постоянно и прямо на фабриках. Ну а если хлеб зелёный, то его можно поскрести, и будет не такой зелёный.

Recent Posts from This Journal